Рекомендации по выбору подшипников

Вы можете заполнить и отправить нам запрос на подшипники прямо с сайта:

Ваше имя:

Компания:

E-Mail:

Телефон:

Текст заявки:

Часто предлагают подшипник подходящего размера, но без обозначения, или без клейма изготовителя. Такие подшипники надо обходить стороной: на 99% это бракованные подшипники, их можно использовать лишь в колесах садовой тележки. Далеко не всякому японскому подшипнику можно найти европейский аналог (европейских деталей в магазинах в наличии гораздо больше, а если придется заказывать, то из Европы их доставят гораздо быстрее).

В таких случаях приходится подшипники дорабатывать, проточить алмазным резцом канавку, снять одну-две десятых (не более). Для грамотного токаря это не составит труда.

Когда идете в магазин, нужно знать марку подшипника, в каком узле и какого агрегата он установлен. А лучше всего принести изношенную деталь как образец. Не гонитесь за «фирмой». В большинстве европейских автомобилей и мотоциклов используются подшипники SKF, разложенные в упаковки с логотипом изготовителя транспортного средства. Без «лейбла» они стоят раза в два дешевле,при том же качестве.

На японские мотоциклы часто устанавливают подшипники японской фирмы Koyo. Им также легко найти замену среди ничуть не уступающей по качеству продукции SKF. Единственная сложность - среди японских деталей почему-то часто встречаются те, что изготовлены в дюймовых единицах измерения. Тут два выхода: либо точить переходные втулки или подгонять подшипник, либо заказывать то, что вам нужно в Японии. Если в узле на валу установлены два подшипника, а износился только один, замене подлежат оба – долговечность уцелевшего оценить невозможно. Может случиться, что уже вскоре он не только сам развалится, но и угробит соседний.

Обычно подшипник плотно сидит на валу и в отверстии. Важно, чтобы вращение происходило только между обоймами. Проскальзывание обойм относительно посадочного места недопустимо.

Часто для облегчения сборки туго насаживается только одна из обойм, а другая закрепляется с торца гайкой или придавливается крышкой.

В конических подшипниках зазор регулируется смещением (обычно нижней обоймы) по оси. Так же регулируется зазор в радиально-упорных подшипниках. Он задается не изготовителем подшипника, а конструктором узла , ведь в каждом случае условия применения подшипника могут быть разными. Как правильно собрать такой узел , об этом можно узнать только в инструкции по эксплуатации.

Каталог и сайт корпусных подшипников