Компания FAG Kugelfischer Georg Schafer AG, Schweinfurt, Germany) была основана в 1883 году Фредериком Фишером. Фридрих Фишер сконструировал машину для шлифования стальных шариков, еще в 1853 г.построил первый подшипниковый велосипед, изобрел первый полностью автоматический фрезерный станок, который функционировал как мельничный камень. Изобретение Фишера сделало возможным шлифование стальных закаленных шариков, которые подвергались процессу шлифования. Благодаря этому изобретению шарикоподшипники начали активно применяться по всему миру.
В настоящее время марка FAG занимает лидирующие позиции на рынке шариковых и роликовых подшипников для автомобильной, аэрокосмической, тяжелой промышленности и машиностроения. После интеграции FAG Kugelfischer AG & Co. KG и INA-Holding новая компания Schaeffler KG стала второй по величине в мире. Результатом работы около 66 000 сотрудников компании по всему миру за 2008 год стал оборот на общую сумму почти 8,9 миллиарда евро.
Под маркой FAG выпускаются радиальные и радиально-упорные шариковые подшипники, шпиндельные подшипники, подшипники с четырехточечным контактом, самоустанавливающиеся шариковые подшипники, цилинрические роликовые подшипники, конические роликовые подшипники, сферические роликовые подшипники, игольчатые подшипники со штампованным наружным кольцом открытые и с уплотнением, упорные подшипники шариковые и роликовые, сферические роликовые подшипники, перекрестно-роликовые подшипники, сверхпрецизионные подшипники для комбинированных нагрузок, подшипниковые корпуса
История подшипников FAG
1883 | Инженер Фредерик Фишер разработал машину для шлифования шаров в Швайнфурте, Германия. |
1896 | Строительство первого завода по производству шариков для подшипников. |
1905 | Регистрация торговой марки FAG ( Fischers Aktien-Gesellschaft ). |
1909 | Георг Шафер приобрел предприятие после смерти Фишера за 600 000 нем. марок. |
1912 | Инженерами FAG разработан сферический роликовый подшипник. |
1913 | Произведены первые игольчатые подшипники FAG. |
1926 | Начало производства конических роликовых подшипников FAG. |
1933 | Приобретение компании G. & J. Jaeger, производящей крупногабаритные подшипники FAG. |
1936 | Открытие первого зарубежного предприятия FAG в Великобритании. |
1943 | В время бомбардировок уничтожено 85% завода FAG в Швайнфурте. |
1950 | Модернизация завода в Элфершаузене. |
1953 | Основание “Fischer Bearings Manufacturing Ltd.” в Онтарио, Канада. |
1955 | Начало производства гидравлических тормозных комплектующих FAG. |
1960 | Основана “Rolamentos FAG Ltda.” в Бразилии, начало строительства завода FAG. |
1966 | Приобретение части завода “ROL Rolamentos Portugueses S.A.R.L.”, Португалия. |
1980 | Приобретение Frieseke & Hoepfner GmbH, Erlangen. |
1981 | Открытие нового склада FAG и распределительного центра в Швайнфурте. |
1983 | Основан фонд FAG Kugelfischer, поощряющий достижения в области физики и математики. |
1984 | Приобретение половины акций производителя сферических подшипников Helmut Elges GmbH. |
1985 | Начало котировок акций компании на бирже. |
1989 | Открытие распределительного центра FAG в Канаде. |
1990 | Приобретение американского производителя прецизионных подшипников
The Barden Corporation. |
1990 | Приобретение после развала ГДР восьми заводов фирмы DKF. |
2002 | FAG Kugelfischer AG & Co. KG перешла к INA-Holding Schaeffler KG. |
2006 | FAG Kugelfischer AG & Co. KG и INA-Holding Schaeffler KG интегрировались в Schaeffler Group. |
2007 | Открытие завода в Пуне, Индия.
Выпущен новый четырехрядный радиально-упорный шариковый подшипник конструкции двойной тандем, который заменив в ступичных подшипниках обычный конический роликовый подшипник, сделал возможным значительную экономию топлива.
Открытие в Китае нового научно-исследовательского центра в Антинге и второго завода в Тайканге. |
2008 | Приобретение контрольного пакета акций ведущего производителя резинотехнических изделий в Германии Continental AG. |