Крупнейший Французский производитель подшипников и подшипниковых узлов компания SNR, входящая в состав группы NTN-SNR,является ведущим европейским производителем подшипников для промышленности и основным поставщиком для автопромышленности. SNR занимает пятую часть европейского рынка подшипников и является стратегическим партнером известных автопроизводителей. Под маркой SNR производятся индустриальные и автомобильные подшипники: колесные подшипники трех поколений, выжимные подшипники, подшипники для коробок передач. В 2004 году подшипники марки SNR стояли на 8 из 10 наиболее успешно продаваемых европейских автомобилях.
Основываясь на огромном опыте (свыше 20 лет) в области производства подшипников, компания SNR может предложить Вам широкий ассортимент подшипников и подшипниковых узлов, разработанных благодаря многочисленным решениям, найденным в сотрудничестве с нашими клиентами.
Общий объем продаж Группы SNR-NTN в 2008 году составил 527,1 млрд йен. Несомненны достижения совместной работы NTN Corp. и SNR Roulements: увеличились продажи подшипников в промышленном секторе, расширилась европейская дистрибьюторская сеть, вырос сбыт за счет перекрестных продаж подшипников NTN и SNR, для NTN стал проще доступ к потребителям подшипников на европейском рынке. Совместный штат NTN Corp. и SNR Roulements объединяет более 21000 человек, занятых на 55 заводах, в 85 рабочих офисах и в 18 центрах научно-исследовательских разработок в Японии, США, Франции и Германии.
История марки подшипников SNR
1916
| Жак Шмидт, кузнец из пригорода Цюриха (Швейцария) изготовил первый подшипник, что явилось первым камнем в основе большого бизнеса. |
1918
| Бурное развитие промышленности. Подшипники выпускаются под маркой SRO. |
1920
| Удвоение объема выпускаемой продукции. Расширение штата компании. |
1942
| Создание инженерного обучающего центра. |
1944
| Бомбардировка авиацией союзных войск заводов компании. Практически полное разрушение 24 00 кв.м заводских площадей. |
1946
| Renault приобрело производство SRO и переименовало его в SNR - «новая подшипниковая компания». Начало работ по восстановлению завода. |
1950
| Активное развитие производства и наращивание производственных мощностей.
Образована на основе обучающего центра частная инженерная школа. |
1956
| Автомобильное производство заработало на полную мощность. Ежедневно SNR производит 42 000 подшипников. |
1975
| Построены производственные цеха в Аннеси (Франция).
Создана коммерческая сеть по распространению продукции SNR во Франции и в Европе.
Подшипники SNR устанавлены на популярный автомобиль 4L (30 млн. продаж за 8 лет). |
1980
| Продукция SNR используется для вертолетов Eurocopter. |
1981
| Производство подшипников для высокоскоростной TGV line. |
1990
| Получение международного сертификата качества ISO 9001, впервые выданного производителю подшипников.
Подшипники SNR используются в болиде Алана Проста, четырехкратного победителя Формулы-1. |
1992
| Установка подшипников SNR на самый продаваемый автомобиль для среднего класса Twingo (2 млн. продаж). |
1994
| Присвоение продукции SNR Класса А по системе качества EAQF, принятой европейскими автомобильными производителями. |
1996
| Успешный запуск космического корабля Ariane, оснащенного подшипниками SNR. |
1997
| SNR получает Гран-при "Grand Prix de l'innovation" за ASB-оснащенный подшипник, ставший мировым стандартом. |
1998
| Получение сертификата по системе качества QS 9000, принятой американскими и японскими автомобильными производителями. |
2000
| Все заводы SNR сертифицированы по ISO 14001, как безопасные для окружающей среды. |
2004
| Колесные подшипники SNR установлены в Citroёn XCARA, двухкратном победителе всемирного ралли WRC. |
2004
| Подшипники SNR установлены на автомобиле победителя ралли Париж-Дакар. |
2005
| Представлены высокопрецезионные подшипники для аэробуса А380 на Парижском Аэрошоу. Мотоцикл Monster Dark Ducati cо специальными подшипниками SNR показан на Ганноверской выставке. |
2006
| Японский производитель подшипников NTN Corp. подписал соглашение о приобретении акций SNR ROULEMENTS. |